Вход

Регистрация
Главная
 
Мой сайт 
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 7 » Рыбный день в Karos
03:26
 

Рыбный день в Karos

Установить Рыбный день в Karos

«Месть Аргмара» — так называется апдейт, посетивший серверы игры «Karos: Начало» с первыми днями не календарной, но метеорологической весны. Раскрыть его смысл вы сможете, повстречавшись с этим самым Аргмаром — главным босом новой локации «Корабль Ширанака». Собственно мстить это уродец со своими прихвостнями собирается тем, кто посмеет ступить на палубу его фрегата: посудина принадлежит тупому и кровожадному народу сквилов, которые, по сути, являются антропоморфными рыбами и чужаков рассматривают только как пищу. «Иногда ты ешь рыбу, а иногда рыба ест тебя», — проносится в голове перефразированная реплика ковбоя из «Большого Лебовски», когда видишь перед собой здоровую акулу с руками, ногами и парой сабель наизготовку. Впрочем, многие читатели могут впервые оказаться на этом празднике морской жизни, поэтому в следующем параграфе этой статьи я сделаю небольшой обзор игры в целом и лишь потом перейду непосредственно к разделке свежей обновы.

Вспомнить все

«Karos: Начало» — так называется русская версия фэнтезийной MMORPG Karos Online. Эта игра издается практически во всех цивилизованных государствах мира, включая США и Южную Корею (правда, там она известна как Rosh Online: The Return of Karos). Это страны с самыми большими рынками онлайн-игр, но, тем не менее, по статистике от разработчика, русскоязычная версия обходит американский и корейский Karos по числу пользователей. Вот такая загогулина. Видимо, чем-то Karos созвучен загадочной русской душе.

Рыбный день в Karos

Возможно, своим размахом: одна из отличительных черт игры — массовое PvP. Самым эпическим режимом является осада замка. Одна группа игроков обороняется — вторая нападает, при этом вовсю используя катапульты. Осада длится в течение часа, чтобы победить захватчики должны завладеть находящимся за крепостными стенами кристаллом, а те, кто держит оборону — всеми силами этого не допустить. Разработчики заявляют, что с каждой стороны могут одновременно биться до тысячи игроков. Правда, до сих пор таких прецедентов не было — молотят друг друга, в основном, несколько сотен игроков. В награду победившим гильдиям будет падать процент от всех, совершающихся в замке торговых операций. Нормальный такой феодализм.

Еще один режим PvP, где бьются по три-четыре гильдии с каждой стороны — конфликт за обладание шахтой. Правила схожи: штольню с ценными ресурсами надо отбить у ее текущего владельца за ограниченное количество времени. Гильдия-победитель объявляется владельцем рудника, что дает право ее участникам бесплатно добывать ресурсы и облагать налогом чужаков. Дело это безумно выгодное, потому что Karos обладает очень развитой системой крафта — соответственно адептов хэндмэйда здесь очень много, и такой народ постоянно нуждается в ресурсах. Битвы за шахты происходят раз в неделю, поэтому победитель может расслабиться и целых семь дней жить, как рантье.

Рыбный день в Karos

От простого к сложному

Очень может быть, что именно российским игрокам Karos приглянулась тем, что похожа на матрешку: на первый взгляд все здесь просто и понятно, но при дательном изучении перед вами открываются все более глубокие слои. Сначала вы выбираете один из семи типов персонажа, вполне стандартных (за исключением гнома-стрелка класса «Канонир»), потом осваиваетесь на стартовой локации и потихоньку качаетесь до того, уровня, который позволит нормально чувствовать себя в PvP. Кач идет быстро и весело, без явного гринда и задроства. На десятом уровне вы выбираете одну из двух профессий, потом, на пятьдесят пятом — одну из двух специализаций. Вроде ничего особенного, джентельменский набор. Но есть одна фишка, которая ломает привычный расклад — флетта.

«Иногда ты ешь рыбу, а иногда рыба ест тебя...»

Это энергия наподобие маны, которая представляет собой эссенцию жизненных сил всех живых существ планеты Азмара, где разворачивается действие игры. С помощью флетты можно чаровать оружие и броню (да так, что экипа потом будет расти в уровне вместе с персом), создавать маунтов и, главное, развивать особые навыки. Эти самые навыки флетты делятся на семь школ, для одного персонажа можно выбрать только две из них. Какие и в каком сочетании? Ну, это сильно зависит от классов, профессий и специализаций. В общем, все действительно оказывается не так просто.

Еще одна бесспорная причина популярности, которая работает вне зависимости от стран и прочих условностей — регулярные обновления. За последний год «Karos: Начало» обновилась уже трижды — о последнем на данный момент, весеннем апдейте читайте ниже.

Рыбное меню

Текущее обновление окрестили «Месть Аргмара». Его главная фича — новая локация «Корабль Ширанака». По сюжету эта внушительных размеров посудина раздолбала крепость в прибрежном городе Посетунья, который, кстати, до недавних пор сам был одной из наиболее высокоуровневых областей на игровой карте. Короче, местных правителей постоянная угроза с моря конкретно припекла, и они решили телепортировать на вражеский корабль самое страшное оружие в мире Karos — пользователей с прокаченными и проточенными персами.

Вам предстоит исследовать три палубы корабля: чем выше поднимаемся, тем жирнее вражина. Противостоять вам будет новый вид мобов — прямоходящие рыбы сквилы. Нижняя палуба является инстансом. Встречается там, главным образом, всякая шелупонь вроде сквилов-рабов и моряков. Самые серьезные противники внизу — мушкетеры, охраняющие котельную. На средней палубе обитает первый босс — помощник капитана, огромная акула с саблями и в комзоле. Выглядит устрашающе, дерется отчаянно, лут оставляет отменный. Наконец, выбравшись на поверхность, мы добираемся до капитанской рубки, где нас встречает сам Аргмар. Вождь сквилов — огромный кашалот с частоколом плотоядных зубов. Даже не рассчитывайте завалить гада в одиночку.

Рыбный день в Karos

Скопытившись, босс оставляет хороший лут и экстракт врокиана (очень редкий ресурс, за который в мире Karos режут глотки и предают родину). Помимо новой локации и мобов, разработчики подняли левел-кап до 95 и ввели в игру шмот 93 уровня — пока игроков, которые смогли его примерить, можно пересчитать по пальцам. К вещевому разделу можно отнести и новые «Мощные крылья» — фетиш многих любителей Karos. А еще появилась новая бижутерия, в которую можно вставить старые милые сердцу цацки. Изменения коснулись и баланса: базовые скилы всех семи классов были переработаны. Устранена лазейка, ране позволявшая особо ушлым геймерам атаковать монстров, которые не могут подойти к персонажу.

Итог

Обновление выдалось пусть и не самым масштабным (что при такой регулярности простительно), но разнообразным. Обладатели высокоуровневых персонажей получили новый стимул для роста. А доработка классового баланса и игровых интерфейсов сделает пребывание в мире Karos более комфортными и для новичков. Но главное, разработчикам игры удалось сделать то, что до них смог провернуть только режиссер «Челюстей» Стивен Спилберг: после всех этих битв с хищными рыбами, мне снова страшно ходить в душ :)

Установить
Просмотров: 1168 | Добавил: thishe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz