Доски для серфинга для охоты на акул
Патрик показывает фото доски для серфинга, из которой выгрызен ровный полукруг. То есть доска осталась, а человека, который на ней был, больше никто не видел.
Все подробности - отчет по практике по лингвистике текста - самая актуальная информация тут.
Деньги вы Патрику уже заплатили, с «Каяны» вам деваться некуда, вот он и щекочет клиентам нервишки перед погружением. «ББА не питаются людьми, иначе бы нападений на них было бы намного больше. От удара молнии каждый год в мире гибнет больше людей, чем попадает в зубы к акулам.

Поэтому акулье внимание к вашей персоне под водой я бы иначе как любопытство не расценивал», - успокаивает вас Патрик. Клиенты, слушая его, знай подливают себе для храбрости. Потому что, как вам шепчет зеленый от качки калифорнийский ортопед, около острова Гваделупе даже чайки боятся садиться на воду.
Утром вы видите скалы Гваделупе на фоне безоблачного неба и понимаете, что близится момент истины: с кормы уже спущена клетка и заброшена на буйках подкормка из тунцов.
Ассистенты Патрика начинают было заключать пари на время появления первой ББА, но уже через три минуты один из них кричит: «Акула!» К лодке неторопливо движется спинной плавник, а вот и вся трехметровая ББА проплывает мимо, с интересом поглядывая черным глазом на начавшуюся на борту суматоху.
Первая партия ныряльщиков облачается в подводные костюмы, и, пока Патрик напоминает о правилах безопасности, вы краем глаза зыркаете за борт. Там как заводные уже режут воду туда-сюда плавника четыре.
В ушах у вас возникает музыкальная тема из фильма «Челюсти», а перед глазами встает перечень увечий и расчленений, возможных в результате самого безопасного из экстремальных развлечений и перечисленных в контракте с компанией Патрика, который вы подписали и, таким образом, освободили его от всяческой ответственности